Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
- Ну, так кто же ты, Рэй?
- Я... убийца.
- Что?..
- Убиваю людей.
- Кого, например?
- Ну, священников... и детей.
- А я продаю наркотики всей съемочной группе.
Сегодня наконец-то вытащила маму в кино *__* Причем пошли мы туда моим любимым способом, без предварительной консультации с афишей – то есть по принципу «на что попадем». Мама сначала хотела посмотреть «Особо опасен» (ибо там Джоли), но я ее отговорила, так что в итоге мы выбрали «кота в мешке» - фильм, про который я ничего не знала и ничего раньше не слышала: «Залечь на дно в Брюгге» (перевод названия неправильный, это типа попытка завлечь зрителей, здорово упрощает смысл фильма; на самом деле он называется просто «In Bruges»). Производство Великобритании, режиссер Мартин МакДонах и потрясающее трио актеров Брендан Глиссон, Рэйф Файнс и Колин Фаррелл (я совсем не ожидала такой прекрасной игры от Фаррелла, он реабилитировался в моих глазах).
Честно – я давно не получала настолько сильных и противоречивых впечатлений от фильмов.
- Я что, правда похожа на наркодиллера?
- Нет, нет, что ты! Ты... очень красивая. А я похож на человека, который убивает людей?
- Нет... только детей.
Прекрасные виды маленького бельгийского города, очень качественная работа оператора, ракурсы, сочетание света и теней... И детали. Детали, благодаря которым создаются образы персонажей: линзы, которые носит Рэй, обручальное кольцо на пальце вдовца Кена, постоянное «fucking» Гарри и картина Босха «Страшный суд», которая неожиданно находит свое воплощение в финальной сцене.
Очень сжатое компактное действие, занимает всего, если не ошибаюсь, два дня.
Очень грамотная и продуманная игра на контрастах.
- Я тебе махал днем, а ты со мной не поздоровался.
- Извини, я никого не видел из-за лошадиного транквилизатора. Единственной, с кем я мог тогда поздороваться, была лошадь.
- Кто?
- Лошадь.
Что поразило и привлекло больше всего: герои – не обычные для подобных «криминальных» фильмов яркие красочные картонки, над которыми можно посмеяться и которым можно снисходительно посочувствовать... они именно живые. На полном серьезе. Такие, какие могут быть в реальном мире. Неоднозначные, эмоциональные, запутавшиеся... настоящие.
И причем это относится не только к главным героям, но и ко всем проходящим: так впечатлившая всех, судя по отзывам в сети, семья толстяков-американцев, карлик-расист, «циклопчик», Юрий с его «альковами», Хлоя...
- Я бы никогда не ударил женщину, но она бросилась на меня с бутылкой, а бутылка – это уже оружие! И потом, вдруг она занималась карате?! А так – я бы никогда не ударил женщину!
И прекрасные диалоги – у меня было желание просто достать блокнот и записывать. Остановило то, что отвлекаться не хотелось: боялась что-нибудь пропустить.Диалоги здесь воспроизвела по памяти, так что за точность, к сожалению, поручиться не могу.
Правда, в виде «скрипта» они звучат совсем не так эффектно, как в действии, в сочетании с мимикой и той ситуацией, в которой они произносятся. Вроде бы – вроде бы – что-то подобное присуще пафосным накрученным голливудским фильмам... а в то же время – да ни фига подобного. Потому что здесь оно получилось по-настоящему. И я бы не назвала это «черным юмором» - данное определение всегда слишком опрощает.
Честно говоря, не могу описать связно. С одной стороны, боюсь наспойлерить и раскрыть все карты тем, кто не смотрел... А с другой – про этот фильм и вообще трудно говорить. Слова получаются какие-то плоские и излишне пафосные.
- Гарри, стой, это не... это не...
- Нельзя поступаться принципами.
А главное – это неочевидный непредсказуемый сюжет. Я знала, что один из героев точно умрет, но в остальном совершенно не могла предугадать, к чему придет фильм в итоге.
Своеобразная закольцованность композиции и полуоткрытый финал, который оставляет минимум два выхода.
И смысл, который гораздо глубже простой морали и принципов.
- Я очень хотел выжить.
Я совсем не уверена, что этот фильм вам понравится – но я очень советую его посмотреть.
Хотя бы потому, что там есть, над чем подумать.
И да – это совсем не «комедия», хотя в афише заявлен именно этот жанр.
- Я... убийца.
- Что?..
- Убиваю людей.
- Кого, например?
- Ну, священников... и детей.
- А я продаю наркотики всей съемочной группе.
Сегодня наконец-то вытащила маму в кино *__* Причем пошли мы туда моим любимым способом, без предварительной консультации с афишей – то есть по принципу «на что попадем». Мама сначала хотела посмотреть «Особо опасен» (ибо там Джоли), но я ее отговорила, так что в итоге мы выбрали «кота в мешке» - фильм, про который я ничего не знала и ничего раньше не слышала: «Залечь на дно в Брюгге» (перевод названия неправильный, это типа попытка завлечь зрителей, здорово упрощает смысл фильма; на самом деле он называется просто «In Bruges»). Производство Великобритании, режиссер Мартин МакДонах и потрясающее трио актеров Брендан Глиссон, Рэйф Файнс и Колин Фаррелл (я совсем не ожидала такой прекрасной игры от Фаррелла, он реабилитировался в моих глазах).
Честно – я давно не получала настолько сильных и противоречивых впечатлений от фильмов.
- Я что, правда похожа на наркодиллера?
- Нет, нет, что ты! Ты... очень красивая. А я похож на человека, который убивает людей?
- Нет... только детей.
Прекрасные виды маленького бельгийского города, очень качественная работа оператора, ракурсы, сочетание света и теней... И детали. Детали, благодаря которым создаются образы персонажей: линзы, которые носит Рэй, обручальное кольцо на пальце вдовца Кена, постоянное «fucking» Гарри и картина Босха «Страшный суд», которая неожиданно находит свое воплощение в финальной сцене.
Очень сжатое компактное действие, занимает всего, если не ошибаюсь, два дня.
Очень грамотная и продуманная игра на контрастах.
- Я тебе махал днем, а ты со мной не поздоровался.
- Извини, я никого не видел из-за лошадиного транквилизатора. Единственной, с кем я мог тогда поздороваться, была лошадь.
- Кто?
- Лошадь.
Что поразило и привлекло больше всего: герои – не обычные для подобных «криминальных» фильмов яркие красочные картонки, над которыми можно посмеяться и которым можно снисходительно посочувствовать... они именно живые. На полном серьезе. Такие, какие могут быть в реальном мире. Неоднозначные, эмоциональные, запутавшиеся... настоящие.
И причем это относится не только к главным героям, но и ко всем проходящим: так впечатлившая всех, судя по отзывам в сети, семья толстяков-американцев, карлик-расист, «циклопчик», Юрий с его «альковами», Хлоя...
- Я бы никогда не ударил женщину, но она бросилась на меня с бутылкой, а бутылка – это уже оружие! И потом, вдруг она занималась карате?! А так – я бы никогда не ударил женщину!
И прекрасные диалоги – у меня было желание просто достать блокнот и записывать. Остановило то, что отвлекаться не хотелось: боялась что-нибудь пропустить.
Правда, в виде «скрипта» они звучат совсем не так эффектно, как в действии, в сочетании с мимикой и той ситуацией, в которой они произносятся. Вроде бы – вроде бы – что-то подобное присуще пафосным накрученным голливудским фильмам... а в то же время – да ни фига подобного. Потому что здесь оно получилось по-настоящему. И я бы не назвала это «черным юмором» - данное определение всегда слишком опрощает.
Честно говоря, не могу описать связно. С одной стороны, боюсь наспойлерить и раскрыть все карты тем, кто не смотрел... А с другой – про этот фильм и вообще трудно говорить. Слова получаются какие-то плоские и излишне пафосные.
- Гарри, стой, это не... это не...
- Нельзя поступаться принципами.
А главное – это неочевидный непредсказуемый сюжет. Я знала, что один из героев точно умрет, но в остальном совершенно не могла предугадать, к чему придет фильм в итоге.
Своеобразная закольцованность композиции и полуоткрытый финал, который оставляет минимум два выхода.
И смысл, который гораздо глубже простой морали и принципов.
- Я очень хотел выжить.
Я совсем не уверена, что этот фильм вам понравится – но я очень советую его посмотреть.
Хотя бы потому, что там есть, над чем подумать.
И да – это совсем не «комедия», хотя в афише заявлен именно этот жанр.
Надо и мне посмотреть. *задумчиво*
Ой да, забавно получилось...
Я правда очень советую посмотреть.)) Только это из тех фильмов, на которые нельзя идти в стеболванском настроении.
У меня сейчас настроение "скачет". К тому же, я под фильм обычно подстраиваюсь.)
Кстати, уже скачиваю из локальной сетки.
Не забудь потом поделиться впечатлениями.))
И да, я действительно не уверена, что он обязательно понравится - но посмотреть его правда стоит ^^
Обязательно.))
Посмотрим. ^__^
посмотрим, когда ноут купим)
Спасибо.)) Очень рада, если смогла заинтересовать =^^=