Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Мало что бывает глючней моих снов О__о" Все-таки жаль, что утром чаще всего помню только какие-то обрывки.
Сегодня, например, приснилось, как я читала финал продолжения «Хроник Ширануи».
Хайяте там зачем-то и отчего-то покончил жизнь самоубийством, а Генма просто пожал плечами с фразой: «Ну и дурак».
:-(
А еще там, кажется, был пассаж на тему того, что, мол, какой смысл шиноби кончать жизнь самоубийством, если он и так может погибнуть в любой день.
В последнем я со своим подсознанием полностью согласна. Меня и вообще всегда раздражали самоубийства в книгах/фиках, ибо это глупо, опрометчиво и вообще не выход, а уж в мире нарутени подобное выглядит совсем абсурдно и нелогично. Одно дело, когда воин, попав в плен, откусывает себе язык, чтобы не выдать врагу каких-то тайн – и совершенно другое, когда самоубийство совершается из-за подростковых комплексов, причем взрослыми людьми.
В этом мире много странного.

@темы: Размышленческое, Мысль

Комментарии
17.06.2008 в 14:58

terf
-_-" Ками спаси от таких снов.
Насчет самоубийств - к ним у отрицательно отношусь и в реальной жизни.
Немного занят сейчас, но вернусь с прогулки и обосную свое мнение
17.06.2008 в 22:08

Мы пойдем другим Путём!
угу. Сукумо заставляет мну недоумевать. Если всё было так погано, взял бы сына подмышку и свалил к тэнговой матери из этой Конохи.
18.06.2008 в 02:33

Tadanori
У Сакумо несколько другая ситуация была. Там самоубийство было не потому, что он страдал аки деффачка по первой любви. Его самоубийство - ритуальное, восстанавливающее "опозоренную" невыполнением кодекса шиноби честь. А medb., как мне кажется, имела в виду, что не понимает именно розовых соплей, заканчивающихся прощанием с этим порой отнюдь не прекрасным миром. И в этом я с ней полностью согласна :)
Кстати, Сакумо, имхо, тоже поступил неправильно, ибо единственная вещь в жизни, которую нельзя исправить, - смерть. Но его, по крайней мере, можно понять, ибо воспитали так. И вообще, традиция, дес. Вспомним самураев.
18.06.2008 в 20:08

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
-_-" Ками спаси от таких снов.
Да нет, это еще нормально... ^^" Вот сегодня мне действительно ужасы какие-то снились О__о"""
Насчет самоубийств - к ним у отрицательно отношусь и в реальной жизни.
Аналогично, но что касается реальной жизни - слишком скользкая тема, мне хотелось высказаться именно насчет самоубийств "в искусстве" ^^
Жду.))

gero_likia
А medb., как мне кажется, имела в виду, что не понимает именно розовых соплей, заканчивающихся прощанием с этим порой отнюдь не прекрасным миром.
Ты совершенно права :kiss:

Tadanori
Действительно, с Сакумо другая ситуация. Тут дело именно в психологии самураев, в проблеме чести и позора, а также таких понятий, как "сеппуку" и "харакири"... И, я думаю, он не мог бы просто свалить из Конохи: судя по скупой информации о нем в каноне, он был слишком привязан к ней и к жившим в ней людям, чтобы фактически стать предателем. Впрочем, это тоже скользкая тема.))
18.06.2008 в 20:30

terf
medb.
Так. Пришел. Насчет смерти высказался у себя.
Насчет искусства. По моему скромному мнению, персонажи - в нашем случае, это мужчины( я вот не помню, чтобы женщины кончали с собой), ведут себя как неразумные дети - вместо того, чтобы пытаться справиться с ситуацией, они выбирают самый легкий выбор. Ах, автору надоел этот персонаж, его проблемы неразрешимы... Надо, чтобы он сам помог себе - нажал на курок/перерезал горло кунаем/выпил яду. Действительно, очень просто и красиво - обалдеть, как красиво.Значит, мы из сильного персонажа делаем слабака. Я не верю, что можно убить себя во имя любви. Не верю. Понимаю, как ты уже и сказала, когда это _вынужденно_, чтобы не выдать кого-то(вопросы чести тоже не подпадает под эту категорию). Хотя знаешь, мне сейчас подумалось, что такие вот самоубийства _мужсин_ очень похожи на то, как девушки, обесчещенные, убивали себя.
я не романтик в _этом_ плане. И мне не нравится то, как закончилось Ромео и Джульета"
18.06.2008 в 20:49

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Только что прочитала.
Мм... Знаешь, наверное, такой тип самоуйбийств "из-за несчастной любви" в текстах выполняет примерно ту же функцию, что и всяческие изнасилования: "дешевый и сердитый" способ нагнать побольше ангсту и заставить персонажей активно страдать... впрочем, вообще смерти персонажей как правило служат именно этой цели.
Хотя знаешь, мне сейчас подумалось, что такие вот самоубийства _мужсин_ очень похожи на то, как девушки, обесчещенные, убивали себя.
:hlop: Ты цитируешь мои собственные давние мысли *___*
А "Ромео и Джульетту" я вообще никогда не любила ^^" Там слишком быстро убивают Меркуцио :weep:

А вообще насчет самоубийств - знаешь, мне сразу вспомнился эпизод из "Кеншина", когда Мегуми, попав в плен, попыталась организовать себе харакири, и что сделал Сано =))

( я вот не помню, чтобы женщины кончали с собой),
Не совсем наш случай, но если взять фанфикшен по тому же ГП - бедняжка Гермиона столько раз уже летала с Астрономической Башни, что... ^^""""

18.06.2008 в 21:00

terf
medb.
Это именно что _дешевый_ способ. Нагнать ангста можно и другим путем, и это будет гораздо более правильно. ИМХО, это "дешево и сердито" почти всегда смотрится так жалко, особенно в контексте, если в описываемой вселенной другие персонажи жертвуют собой, чтобы спасти героев.
вот! Вот что меня еще злит: кто-то жертвует собой, чтобы спасти героя, а он потом, заливаясь слезами, убивает себя. Этого вообще не понимаю и не люблю.
впрочем, вообще смерти персонажей как правило служат именно этой цели.
Брр.
Ты цитируешь мои собственные давние мысли
ты же со мной согласишься, что их то, из-за чего они обычно убивают себя - это малозначительный и раздутые мелочи.
А "Ромео и Джульетту" я вообще никогда не любила ^^" Там слишком быстро убивают Меркуцио
:friend:
А вообще насчет самоубийств - знаешь, мне сразу вспомнился эпизод из "Кеншина", когда Мегуми, попав в плен, попыталась организовать себе харакири, и что сделал Сано =))
Вот он тогда произнес замечательнейшие слова. Сано вообще умный парень.

Хм. Не мешала ли она любви двух слэных персонажей?:susp:
18.06.2008 в 21:06

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
ИМХО, это "дешево и сердито" почти всегда смотрится так жалко, особенно в контексте, если в описываемой вселенной другие персонажи жертвуют собой, чтобы спасти героев.
Именно.
Вот что меня еще злит: кто-то жертвует собой, чтобы спасти героя, а он потом, заливаясь слезами, убивает себя. Этого вообще не понимаю и не люблю.
Вот-вот, меня это всегда тоже раздражало!!!
ты же со мной согласишься, что их то, из-за чего они обычно убивают себя - это малозначительный и раздутые мелочи.
^^"""
Вот он тогда произнес замечательнейшие слова. Сано вообще умный парень.
Ну, недаром он мой самый любимый герой из "Кеншина" *__________*

Скорее, обычно она активно страдает от невнимания и нелюбви со стороны Гарри/Драко/Рона/Виктора/подставить свой вариант XD
18.06.2008 в 21:15

terf
medb.
Вот. Мы с тобой все и выяснили) ^^" А я немного резкое в этом вопросе мнение имею^^"

Сано?)) Мррр ^^

Огосподи. Неразделенная любовь, какая прелесть.
18.06.2008 в 21:25

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Вот. Мы с тобой все и выяснили) ^^" А я немного резкое в этом вопросе мнение имею^^"
Я заметила ^^"""

Сано?)) Мррр ^^
Полное мрррррр =^___^=

Огосподи. Неразделенная любовь, какая прелесть.
Прямо-таки мая прелессссссссть, голм-голм... XDDD



А я тебе подарок повесила.
18.06.2008 в 21:30

terf
medb.
Прости еще раз ^^""""""""""
Люблю тебя очень-очень)

О даа, романтика *___* Какой пассаж!))))

:squeeze:
18.06.2008 в 21:36

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Ну что ты, все в порядке.)))
Я тебя тоже люблю, вот :shy:

Востину - что может быть романтичней истории любви Кольца Всевластья и Горлума? :laugh:
18.06.2008 в 21:40

terf
medb.
:squeeze:

Там такие чувства...*с надрывом* Такие чувства!
18.06.2008 в 22:37

terf
Генма просто пожал плечами с фразой: «Ну и дурак».
Вот теперь вспомнил, почему так задело. Из-за моего бывшего парня девушка пыталась убить себя.
Он пришел к ней в больницу и сказал именно эти слова: "Ну и дура". И ушел.
Вот.
18.06.2008 в 22:39

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
О да, сильнее этих чувств не было на свете! *_____*
А эта трагическая совместная гибель... Воистину, куда сильней тех же "Ромео и Джульетты"! XD

18.06.2008 в 22:40

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Вот теперь вспомнил, почему так задело. Из-за моего бывшего парня девушка пыталась убить себя.
Он пришел к ней в больницу и сказал именно эти слова: "Ну и дура". И ушел.
Вот.

Ох... ясно.
Прости.
18.06.2008 в 22:44

terf
medb.
Да не за что извиняться) Это я говорю, почему так задевают родобные темы.
^_____^ Ты - один сплошной положительный пушистый мурк!
18.06.2008 в 22:53

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Я буду знать теперь.

Ты - один сплошной положительный пушистый мурк!
*смеется* Ну, единственное, с чем из этого не поспоришь никак - это с определением "пушистый" :laugh: