Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Урааааааааааааааааааа, у меня есть первое предупреждение!!! Я крут!!!!! Еще чуть-чуть – и у меня будет великолепнейший бан!!!!)))


К-хм, собственно, речь все о том же - то бишь о 4Хокаге.))
Комментарии сурово обещали потереть, поэтому перетаскиваю сюда, дабы осталось для истории =^___^=

как оно было




@темы: Глючное, Naruto

Комментарии
16.08.2007 в 16:44

Не ноль, а кружочек (с)
Оно меня обииииииииидело!!!! это был вполне невинный оффтоп!!! почему всех флудильщиков тогда не банят/предупреждааааают?!!!
16.08.2007 в 16:46

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
Потому что мы с тобой открыто пошли против Царя!
*ободряюще хлопает по плечу* Такова наша судьба, братсестра-революционер!

:gigi:
16.08.2007 в 16:49

Не ноль, а кружочек (с)
medb.

но малыш *всхлип*, а как же демократические ценности?
16.08.2007 в 16:50

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
Ты что?! Какие нафиг ценности?!! Какая нафиг демократия?????? В БАН захотела?????? :lol: :lol: :lol:
Только суровый царизм с элементами тирании и древне-восточной деспотии! :evil:
А иначе с нами, флудерами и революционерами, низзя. А то совсем обнаглеем *)
16.08.2007 в 16:52

Не ноль, а кружочек (с)
medb.

но малыш *всхлип*, а как же правила? как же то обещанное торжество адекватности?
16.08.2007 в 16:56

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
А ты что, давно речей политиков по телевизору не слышала? Это все была сугубо предвыборная агитация!
Мнение Модератора – самое правильное из всех! Ведь кто, как не Модератор, лучше всех знает все Правила?! (с)
Гнусно цитирует сам себя, раз уж великолепнейший модератор сказал, что это похвально :gigi:
16.08.2007 в 16:57

Не ноль, а кружочек (с)
medb.

но малыш *всхлип*, а как же разумное-доброе-вечное?
16.08.2007 в 17:01

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
*печальный-печальный вздох* Боюсь, оно осталось только в словарях... исторических.
16.08.2007 в 17:02

Не ноль, а кружочек (с)
medb. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :weep2::weep2::weep2:
16.08.2007 в 17:05

Девочки, я конечно все понимаю, но Вам не надоело это уже ... день в подряд обсуждать? :hmm:
16.08.2007 в 17:12

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli здоровый стеб продлевает жизнь, а когда меня обижают, мне проще спустить пар, зубоскаля с малышом, а не лезть на рожон, хотя и хочется)
16.08.2007 в 17:12

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
*сочувственно гладит по плечу*

gygyli
Честно? Мне много более, чем просто надоело то, что теперь творится в некогда вполне приличном сообществе. И еще мне совсем не весело от того, как там обращаются с участниками сообщества. Нет, я даже не про нас с бинэ (в конце концов, мы сами нарывались). Я про Шаян, прежде всего... и про тебя, кстати, тоже. Я застала те впоследствии удаленные комментарии, где деффочка-модератор наехала на тебя.
Но - нет, обсуждать нам это пока не надоело.) Хотя бы просто потому, что каждый день появляются новый повод и новый материал *пожимает плечами*
16.08.2007 в 17:14

Не ноль, а кружочек (с)
да, согласна с medb., неприятно видеть, как за просто так хамят хорошим людям
16.08.2007 в 17:21

Просто этот вопрос практически решен я надеюсь Я лично буду писать модеру о его проколах в открытую. А так ... так не интересно :secret: :eyebrow:
16.08.2007 в 17:44

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli ну, ты-то теперь не сообществе, тебе нечего бояться))))

интересно, а можно бан давать не участникам сообщества?..

Я лично буду писать модеру о его проколах в открытую.
а мы ссылочку Эйни-сан подкинем:evil:на обсуждение у меня подкинули уже, поговорили немного)
16.08.2007 в 18:53

colombine нет я уже снова тама, мну вчера эйни-чан сама впустила :tease4:
16.08.2007 в 18:55

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli очень рада за тебя))) ох, чувствуя я, с нами играют в злого и доброго модера :laugh:

еще бы она мне предупреждения отменила, а то боюсь, я допровоцировалась, что любое слово баном будет :evil:
16.08.2007 в 19:02

colombine если тебя за это забанят, то это будет абсурд полный!! Но и открыто провоцировать не стоит ))) Думайте, что пишете.
16.08.2007 в 20:05

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli знаешь, меня напрягает именно то, что я ничего такого не написала, то есть в удаленном был банальный невинный оффтоп, он есть у всех и в каждой теме...

все. меня сейчас забанят
16.08.2007 в 20:09

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gygyli
А так ... так не интересно
Ну не скажи.) По мне - так вполне даже интересно.)
А насчет того, чтобы писать модеру о его проколах в открытую... гм. Честно, я не вижу в этом особого смысла: она просто демонстративно не слышит.
Думайте, что пишете.
О, поверь мне, мы думаем. Еще как.
И мы хотя бы не ляпаем по пять ошибок в одном предложении.

colombine
интересно, а можно бан давать не участникам сообщества?..
Да можно, просто доступ закрыть - и все.
а мы ссылочку Эйни-сан подкинем
Не стоит. Не думаю, что это принесет нам какую-либо пользу, скорее уж наоборот.
ох, чувствуя я, с нами играют в злого и доброго модера
Хм...
16.08.2007 в 20:11

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
colombine
знаешь, меня напрягает именно то, что я ничего такого не написала, то есть в удаленном был банальный невинный оффтоп, он есть у всех и в каждой теме...
Гомен, это я виноват... =___="
Тебя сочли моим сообщником, тоже решившим нагло постебаться над Его (Ее) Модераторством ^^""
все. меня сейчас забанят
Нани?.. Что ты еще сделала?
16.08.2007 в 20:55

Просто не нужно переходть на хамство и открытую провокацию. Вот что я имею в виду.
А насчет того, чтобы писать модеру о его проколах в открытую... гм. Честно, я не вижу в этом особого смысла: она просто демонстративно не слышит.
здесь дело не в том, что слышит или нет. Это стебно. Разве нет? вспомните посты Ереси ;-)

16.08.2007 в 20:57

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli угу, ты права, о мудрейшая :small: :laugh:

но добрый модератор нас на первый раз простил :angel2:
16.08.2007 в 20:59

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
gygyli
Просто не нужно переходть на хамство и открытую провокацию. Вот что я имею в виду.
Ах, но согласись, как же порой хочется!.. :tongue:
А если серьезно: модератор может хамить участникам сообщества, а участники сообщества модератору - ни-ни? А как же пресловутое равноправие?

здесь дело не в том, что слышит или нет. Это стебно. Разве нет? вспомните посты Ереси
Ну в таком случае все зависит от того, как именно писать модеру о его проколах. Не все так просто со стебом.
16.08.2007 в 21:19

Деавтоматизирую жизнь
*искренне радуется второму и единственному сообществу ака Библиотека Цунаде*
Нам есть, куда отступать)
16.08.2007 в 21:21

Не убий персонажа. Пригодится.
Несправедливо обиженные фанфикеры всех стран,объединятесь!!! *машет флажком*
16.08.2007 в 21:26

А если серьезно: модератор может хамить участникам сообщества, а участники сообщества модератору - ни-ни? А как же пресловутое равноправие?
уважаемая medb. я придерживаюсь другого мнения. Мне наплевать как ведут себя другие, я никог7да никому не уподобляюсь. Как модератор я никогда не хамлю, и тем более не хамлю другим модераторам. И вообьще я считаю, что человек переходит на лично сти и хамство только от бессилия привести, что нибудь стоящее в аргумент.
Ну в таком случае все зависит от того, как именно писать модеру о его проколах. Не все так просто со стебом.
ну да если он думает головой то пойцмет, а если ж@пой то как бы то ни было писать бесполезно, поэтому мона и постебаться

Нам есть, куда отступать)
угу вот и я говорю надо мне тоже создать сообщество для оскарбленных и отвергнутых :lol::lol::lol:
16.08.2007 в 21:32

Не ноль, а кружочек (с)
gygyli

уважаемая medb. я придерживаюсь другого мнения. Мне наплевать как ведут себя другие, я никог7да никому не уподобляюсь. Как модератор я никогда не хамлю, и тем более не хамлю другим модераторам. И вообьще я считаю, что человек переходит на лично сти и хамство только от бессилия привести, что нибудь стоящее в аргумент.

у меня на эту тему другое мнение. если человек нахамил мне, я более не считаю себя морально обязанной уважать его чувства и быть вежливой. Хамя, человек лишается права на мое вежливое к нему отношение. мое имхо, конечно.
16.08.2007 в 21:36

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
.Алия.
Что не может не радовать ;-)

Nimeire
Мур-мур, моя радость пришла =^_____^=

gygyli
уважаемая medb. я придерживаюсь другого мнения. Мне наплевать как ведут себя другие, я никог7да никому не уподобляюсь. Как модератор я никогда не хамлю, и тем более не хамлю другим модераторам. И вообьще я считаю, что человек переходит на лично сти и хамство только от бессилия привести, что нибудь стоящее в аргумент.
*внимательно перечитала несколько раз. Пересмотрела на всякий случай собственные комментарии*
Видимо, я опять неудачно выразилась... Я вовсе не ратовала за ответное хамство. Ни в коем разе. Так уж меня воспитали, что я не хамлю никому, даже когда меня по-настоящему достали и когда человек сам виноват и откровенно нарывается.
Написав "модератор может хамить участникам сообщества, а участники сообщества модератору - ни-ни", я всего лишь имела ввиду, что сама по себе эта ситуация абсурдна и нелогична. И что что-то в ней нужно исправлять. Не так ли?
С последней твоей фразой полностью согласна.
ну да если он думает головой то пойцмет, а если ж@пой то как бы то ни было писать бесполезно, поэтому мона и постебаться
Ну, я вот попробовала постебаться, мне в ответ вынесли предупреждение.)
16.08.2007 в 21:36

colombine дело не в человека а в том как Вы себе позволяете себя вести. Вы считаете что хамство не приемлемо в общении? я да, и именно поэтому я не хамлю. Смясл мне тогда ругать хамство. Причем здесь другой человек? пусть делает как хочет, какждый отвечает сам за себя. но у меня есть принцыпи и нормы которых я придерживаюсь и что бы отстоять мнение мне не нужно опускаться по уровня аппонента