Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Посмотрела новые опенинг-эндинг Шиппудена, те, которые нарезка мувика. Ну что сказать… Я хочу этот мувик.)) Правда, в данной нарезке он совсем не так драматичен, как в трейлерах… но забавные фрики-злодейсы и «даббл расенган» меня заинтересовали. Да, а еще там есть Ли и Неджи, причем явно не на последних ролях =^__^= Только вот куда Тен-Тен дели?.. :upset:
И еще – это что за намеки на терракотовое войско?.. О___о"""
А странная бледная моль блондинистая девочка – наверняка тоже одна из Многохвостых.
*вся в раздумьях*




@темы: Naruto

Комментарии
15.08.2007 в 23:36

Я этот мувик хочу хотя бы ради Нэдзи посмотреть (и да, ради графики и анимации, потому что я фанат хорошей графики *_*), а он только весной в ДВД издании выйдет(((
15.08.2007 в 23:41

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
Я хочу его ради всего посмотреть, еще с тех пор, как впервые в апреле трейлер увидела.))
Только весной??? :horror:
Гм, ну ясно, будем ловить на ю-тубе :gigi:
15.08.2007 в 23:56

medb., угу, говорят весной (если в кинотеатрах провалится, то раньше). Дело в том, что японцы не делают экранок, поэтому раньше ДВД релиза ждать чего-либо бесполезно. Поэтому, я думаю, что на ютубе раньше не появится, а уж тем более с сабами.
*Мдя.. я до сих пор помню как я прокололась с третьим мувиком, когда радостно скачала "что-то" с названием "Naruto Movie 3 RAW" и чем это оказалось на самом деле XDDD*
16.08.2007 в 00:06

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
*вздох* Ну что ж... все равно будем надеяться на лучшее.))
Мм? И чем же оно оказалось на самом деле? *)
16.08.2007 в 00:23

medb., э... чем-то явно не анимешным рейтинга NC-17. Я удалила сразу после того, как отыскала челюсть под столом.
А дня за два до этого я посочувствовала человеку который так же прокололся со второй частью Death Note Live-action.
16.08.2007 в 00:24

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
Если честно, никогда не понимала выгоды - зачем люди так делают? О__О Кому надо хентая, тот и так его найдет, спрос на это дело немаленький и без подобного пиара ^^"""
16.08.2007 в 00:51

medb., не знаю... мож им деньги за распространение платят, в зависимости от ратио, например. И то был не хентай а именно... гм... live-action.
И мне бы даже пофиг было, если бы анлим был нормальный, но у меня траффик по объему скачаной инфы(((
16.08.2007 в 03:24

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
блондинистая девочка – наверняка тоже одна из Многохвостых.
этто вряд ли... филлеры, конечно, идиоты, но всё же вклиниваться в оригинальный сюжет не станут.
я думаю, что в манге появятся все хвостатые со временем, поэтому опережать мангу филлерам не выгодно.
скорее всего опять выдумка как с той принцессой с севера, лыцарем с волшебным камнем в сердце, королём закаменевшим от супер-террор-дзюцу-перчатки... ну и прочая дребедень от даттэбайо...

*ненавидит спойлеров-сплетников, которые как идиоты с фанатизмом распространяли слухи о том, что Наруто умрёт в этом мувике*
16.08.2007 в 03:51

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
не знаю... мож им деньги за распространение платят, в зависимости от ратио, например. И то был не хентай а именно... гм... live-action.
М-да... Как страшно жить...
И мне бы даже пофиг было, если бы анлим был нормальный, но у меня траффик по объему скачаной инфы(((
*активно сочувствует* Эх, у меня обычно в конце месяца начинается режим строгой экономии, ибо траффик весь мы с мамой выбираем в первые две недели, дальше идет перерасход, за который приходится доплачивать, и немало...

Glukovich
этто вряд ли... филлеры, конечно, идиоты, но всё же вклиниваться в оригинальный сюжет не станут.
Ну... можно быть оптимистами и все-таки понадеяться на это.)
я думаю, что в манге появятся все хвостатые со временем, поэтому опережать мангу филлерам не выгодно.
В манге уже появились практически все хвостатые. Я точно помню, что в какой-то из 40-50-ых глав говорилось, что остались всего два Зверя: Восьмихвостый и Девятихвостый. Так что, собственно, помимо всего прочего еще и поэтому мангу теперь будет сложновато растянуть на очень долго ^^
скорее всего опять выдумка как с той принцессой с севера, лыцарем с волшебным камнем в сердце, королём закаменевшим от супер-террор-дзюцу-перчатки... ну и прочая дребедень от даттэбайо...
Если повезет, эта дребедень будет зрелищна и экспрессивна.) А так, филлеры - они и есть филлеры...
*ненавидит спойлеров-сплетников, которые как идиоты с фанатизмом распространяли слухи о том, что Наруто умрёт в этом мувике*
Хм. Признаюсь, в первую минуту после первого просмотра трейлера мне хорошо так икнулось... но потом здравый смысл победил. Наруто, как-никак главный, заглавный герой всей манги/сериала! Ему еще отрабатывать энное количество глав до победного конца, так что если это полосатое чучело в итоге все-таки умрет, то только в самом-самом конце, причем непременно очень красиво, пафосно и умудрившись предварительно всех спасти.)) Закон жанра :tongue:
И к слову - добро пожаловать!)) Признаться, не ожидала... но очень польщена :shuffle:
16.08.2007 в 04:59

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Ему еще отрабатывать энное количество глав до победного конца, так что если это полосатое чучело в итоге все-таки умрет, то только в самом-самом конце, причем непременно очень красиво, пафосно и умудрившись предварительно всех спасти.)) Закон жанра
вот этого спойлеры и не понимают)))

В манге уже появились практически все хвостатые. Я точно помню, что в какой-то из 40-50-ых глав говорилось, что остались всего два Зверя: Восьмихвостый и Девятихвостый. Так что, собственно, помимо всего прочего еще и поэтому мангу теперь будет сложновато растянуть на очень долго ^^
эх... чё-то я тоже помню, упоминалось... но какие именно остались - не помню.
точно помню, что в манге собственно появлялись на сцене однохвостый енот, который в Гааре, потом ещё были двухвостый, трёххвостый и четырёххвостый... то есть, поймали именно их, то есть всего четыре, а не семь... хотя, может я и пропустил чего..
надо как-нить найти картинку со статуей и посчитать сколько глаз открыто (их всего 9, открываются с высосанными зверями)
как уже многим известно, звери идут в соответствии с мифологией... то, что филлеры, теоретически, могут взять одного из них.... но это рискованно. даже если того же восьмихвостого - всё равно остаётся шанс, что в манге может появиться персонаж с восьмихвостым бидзюу...

вот кстати полный список якобы по мифологии: ryoshosan.tripod.com/id26.html (оригинальный источник неизвестен)

И к слову - добро пожаловать!)) Признаться, не ожидала... но очень польщена
хм) да ладно) не надо относится ко мне как к какому-то супер-чуваку)) я вполне обычный чел *ест макидзуси с креветками, запивая зелёным чаем с жасмином*
просто меня привлекло то, что я не один люблю позанудствовать на тему чистописания. кстати, с той статьёй про диалоги я полностью согласен. всегда стараюсь именно так и делать...
16.08.2007 в 09:30

medb.,а я его вполне экономно расходую, в основном мангу скачиваю, она много трафика не ест, а тут вот не удержалась, зато теперь буду знать)))).

Glukovich,
>>*ненавидит спойлеров-сплетников, которые как идиоты с фанатизмом распространяли слухи о том, что Наруто умрёт в этом мувике*
это не спойлеры сплетники, это тоак мувик отрекламировали в Сёнен Джампе. Там чуть ли не заголовком статьи написали: "Это фильм в котором умрёт Наруто". Но меня удивило то как быстро народ в это поверил.

>>как уже многим известно, звери идут в соответствии с мифологией... то, что филлеры, теоретически, могут взять одного из них.... но это рискованно. даже если того же восьмихвостого - всё равно остаётся шанс, что в манге может появиться персонаж с восьмихвостым бидзюу...
Ну и что? Новые дзюцу же они персам в филлерах приписывают, Ибики даже племянника несуществующего приписали... или младшего брата?
Но девушка вряд ли хвостатая. По-моему это слишком даже для Мери Сью.

16.08.2007 в 10:22

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Новые дзюцу же они персам в филлерах приписывают
только дзюцу - это независимая часть. ведь нигде не сказано, что этих дзюцу определённое количество, наоборот, на примере Орочимару показывается, что этих дзюцу несметное количество, ведь основная его цель была изучить все дзюцу...
то, что хинате приписали её супер-пупер хрень, которой она безжалостно может уничтожать пчёл-мутантов, это единичный случай абсурда. кстати, после той дэбильной серии про пчёл филлеры стали более разумны... конечно, на то они и филлеры, что придумывают самые невообразимые идеи, но всё же на настолько, чтобы придумать, например, десятихвостого или покалечить одного из главных героев... это уже будет похоже на экранизированный фанфик...

Ибики даже племянника несуществующего приписали... или младшего брата?
это тот, что мучает психологически на экзамене? мало чего помню о нём... в каком месте было то, о чём ты говоришь, про брата/племянника?
16.08.2007 в 12:03

Glukovich, там была пара серий, перед тем как появились Итати с Кисамэ, т. е. это был филлер еще до 137 серии. Его Идатэ звали.
www.naruto-kun.com/naruto+characters/morino+ida...
Ибики, да. Тот самый.

>>конечно, на то они и филлеры, что придумывают самые невообразимые идеи, но всё же на настолько, чтобы придумать, например, десятихвостого или покалечить одного из главных героев... это уже будет похоже на экранизированный фанфик...
Я тоже не думаю, что они так сделали, но я просто к тому, что от издевательств над оригинальным сюжетом их ничего не ограждает. Они вообще могли бы сказать, что альтернативная концовка.

Кстати, ещё в филлерах была забавная штука с техникой Ино. Там показали, что она научилась перемешать сознание, при этом не падая в обморок, как её отец. А затем в манге, уже во второй части показали, что она до сих пор падает, при использовании этого дзюцу.
16.08.2007 в 13:51

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Glukovich
вот этого спойлеры и не понимают)))
Ну... Паранойя? :gigi:
Глазки действительно стоит посчитать... но я точно помню момент, где Кисаме и Итачи говорят об оставшихся Восьмихвостом и Девятихвостом, еще рассуждают, кого надо ловить первым. Могу поискать...
А мифологию можно порой так наизнанку вывернуть, что просто полный :uzhos:
вот кстати полный список якобы по мифологии: ryoshosan.tripod.com/id26.html (оригинальный источник неизвестен)
О, спасибо огромное, мне как раз для одного фанфика информация про Зверей очень нужна была!)))
хм) да ладно) не надо относится ко мне как к какому-то супер-чуваку)) я вполне обычный чел *ест макидзуси с креветками, запивая зелёным чаем с жасмином*
Да-да, конечно!))) *подливает чаю в чашку*
просто меня привлекло то, что я не один люблю позанудствовать на тему чистописания. кстати, с той статьёй про диалоги я полностью согласен. всегда стараюсь именно так и делать...
=^___^=

Xiphias
Кстати, ещё в филлерах была забавная штука с техникой Ино. Там показали, что она научилась перемешать сознание, при этом не падая в обморок, как её отец. А затем в манге, уже во второй части показали, что она до сих пор падает, при использовании этого дзюцу.
Накануне выхода Шиппудена появилась одна очень забавная картинка, где персонажи идут цепочкой, обсуждая окончание филлеров. Там еще есть гениальная фраза предельно мрачного Шикамару: "Мы возвращаемся к оригинальной истории манги... Значит, меня скоро ждет драма". Так вот, Хината там стоит с озадаченным видом и говорит: "Это что, получается, что я теперь больше не могу использовать свои новые способности, появившиеся в филлерах?"
Вот так.))
16.08.2007 в 14:00

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Накануне выхода Шиппудена появилась одна очень забавная картинка, где персонажи идут цепочкой, обсуждая окончание филлеров.
да-да, видел такую))
16.08.2007 в 14:15

medb., а я не видела картинку(((
А инфо про хвостатых скорее всего из книжек Мизуки Сигеру брали... хотя статья сама доверия не внушает, там некоторые имена неправильно прочтены, точнее почти половина O_o.
16.08.2007 в 15:36

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Glukovich
да-да, видел такую))
:)

а я не видела картинку(((
Мм... Не уверена, что найду, но если вдруг - могу вывесить или скинуть на ю-мыл.))
некоторые имена неправильно прочтены, точнее почти половина O_o.
Например? :upset:
16.08.2007 в 15:47

THREE TAILS - MIBI
Должно быть Sanbi
FOUR TAILS - SHIBI
Yonbi
SIX TAILS - MUBI
Rokubi
EIGHT TAILS - HATSUUBI
Hachibi

И еще там имена вроде не указаны, немного неполная информация, если интересно, то вот:
1 - Сюкаку, 2 - Нэкомата, 3 - Исонадэ, 4 - Соко, 5 - Хоко, 6 - Райдзю, 7 - Каку, 8 - Хатимата, 9 - Йоко.

>>Мм... Не уверена, что найду, но если вдруг - могу вывесить или скинуть на ю-мыл.))
Если случайно наткнешься=)))
16.08.2007 в 15:56

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Xiphias
я думаю, что всё верно в именах, потому что не всё так просто в японском счёте... в детских считалочках вообще четвёртый вариант используется.
а если вестись официальной нумерации, то счёт до десяти будет: итчи, ни, сан, си, го, руку, сити, хати, ку, дзю

так, почему по-твоему "санби" - правильно, а вот "сиби" - не правильно?
и как обоснавать преобразование "ку" в "кьюу-"?
я думаю, то же и с "хати" - преобразовалось в "хацу-"
16.08.2007 в 15:56

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
Оо, спасибо!))
И еще там имена вроде не указаны, немного неполная информация, если интересно, то вот:
1 - Сюкаку, 2 - Нэкомата, 3 - Исонадэ, 4 - Соко, 5 - Хоко, 6 - Райдзю, 7 - Каку, 8 - Хатимата, 9 - Йоко.

А, если не секрет, откуда эта информация?))
16.08.2007 в 15:58

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias, Glukovich
Вы слишком умные... =___="""
Как все сложно...

16.08.2007 в 15:58

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
medb.
если полистать английскую википедию на предмет хвостатых (http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Tailed_beasts) то в дискуссиях можно найти массу полезных ссылок
16.08.2007 в 16:01

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Glukovich
Что ж будет время - поизучаю.
Спасибо еще раз.)
16.08.2007 в 16:08

Glukovich, Санби и Йонби были в манге прописаны, Хатиби - это из легенды. Тем более отдельный счет и составные слова это разные вещи, там используются разные правила чтения - верхнее и нижнее (да, язык я знаю уже фигово, но читать пока не совсем разучилась).

medb.
А, если не секрет, откуда эта информация?))
Mizuki Shigeru no Nihon Yōkai Meguri (Демоны и духи Мизуки Сигеру).
Мизуки Сигеру по профессии вообще мангака, сужеты у него на мистике завязаны, а тут он решил книжку издать, рассказть откуда всё взялось=).
16.08.2007 в 16:41

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Xiphias
Мизуки Сигеру по профессии вообще мангака, сужеты у него на мистике завязаны, а тут он решил книжку издать, рассказть откуда всё взялось=).
Буду теперь знать.))
16.08.2007 в 20:08

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
А я вот не лоюблю нарутячьи мувики, хоть и смотрю их в обязательном порядке. И графика там не кишимотовская, и вообще к филлерам я плохо отношусь...
Но это я ною.) Все равно смотреть будем!
16.08.2007 в 20:12

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эльверт
Честно? Я пока не видела ни одного нарутянского мувика :gigi:
Но тем не менее хочу посмотреть, даже прекрасно зная, что это трава.))
16.08.2007 в 20:15

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
medb. О, посмотри третий. Или второй.) Получишь море впечатлений)
16.08.2007 в 20:34

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эльверт
А про что они?))
16.08.2007 в 20:41

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
medb. Первый - про принцессу-киноактрису и спасение страны от вечной зимы)) Прилагаются моментальное наступление весны, куча ангста и Какаши в юности. Второй - про мужика-идеалиста, котрый хотел создать утопию, а стал главзлом, и его глюканутых помощников. Прилагаются Шикамару, Гаара, Канкуро и стервозные девицы в доспехах. Третий - про капризного принца, его малолетнего сынишку и передвижной цирк. Прилагаются Ли, око Саурона на перчатках злодеев и большая концентрация слова "Yakuzoku" на квадратный сантиметр пленки.