18:04

манга

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Наконец-то все-таки добралась до последних глав нарутянской манги.
Хм-м-м... Если вкратце:
Шикамару крут, и вообще он - один из самых полноценных и неоднозначных персонажей манги.
Про Ируку кто-то писал, что его появление неожиданно и вообще непонятно, нафиг он вылез... А по мне - так все как раз ко времени и к месту. То, что он сказал Наруто, должен был сказать именно он, его первый учитель.
Чиби-Какаши в прикиде Какаши взрослого смотрится весьма забавно.
Мальчик Шихо умилил. Любопытный персонаж.
Личико Мадары по-прежнему интригует: с ним явно должна быть связана какая-то западлянка. Иначе весь этот грандиозный экшен с обязательной маской/затемнением кадра окажется полным пшиком. Будет обидно.
Конан - девочко-фоннатко.
Шифр Джирайи явно должен иметь в себе _несколько_ значений. Включая то, которое они уже получили: что настоящего Пэйна не было среди тех, с которыми дрался Джирайя.
И знаете что? Высказанная больше в качестве стеба версия, что новое (женское) тело Пэйна - это на самом деле Кушина, кажется мне вполне вероятной. Учитывая всю крепость и забористость любимой герани Кишимото-сенсея.

А Джирайя все равно жив.
Пусть не на страницах манги, но зато в сердцах героев и фанатов - а это для нарисованного, кем-то придуманного персонажа, имхо, значит куда больше.

@темы: Размышленческое, Naruto

Комментарии
07.07.2008 в 18:14

AROOOoooooo
ППКС про Ируку=) Кстати, тебе не показалось странным, что Наруто вдруг резко перестал уважительно прибавлять "-сенсей" к именам Какаши и Ируки?
07.07.2008 в 18:15

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Высказанная больше в качестве стеба версия
Почему это в качестве стёба? *обиженно*
Не, ну на самом деле. С этой мамой всё непонятно... Ибо куда она делась-то, никто не говорил до сих пор.
07.07.2008 в 18:25

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Рончег
:friend:
Не знаю, в моем переводе было "Ирука-сенсей"... :upset:
А Какаши, кажется, в какой-то момент просил их с Сакурой не называть его больше сенсеем...

Mokushiroku
Нуу, ну не обижайся, нии-чан! ^^ *делится конфетками*
С этой мамой всё непонятно... Ибо куда она делась-то, никто не говорил до сих пор.
В том-то и дело :nope:
К тому же, в главе был сделан такой особый акцент на ее появлении, что она просто обязана быть какой-то очередной подлянкой... а других вариантов, кроме Кушины, я пока не вижу.
*подумав* Блин, а это ведь гениальный глюк получается: все думали, что Лидер - это на самом деле Минато... а тут вдруг кааааак выяснится, что он на самом деле Кушина!.. :lol:
А вообще был такой фанфик, давно уже, год назад.
07.07.2008 в 18:29

Добрая книжка, плюшевый мишка и оружейный уран, триста грамм.
Упсь, а разве Шихо не девочка?

А на новое тело Пейна активно грешат, что это Конан. Хотя, ИМХО, не похожа ни на одну из этих дам.
07.07.2008 в 19:57

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Насчёт нового женского тела: а вы ещё не забыли, что тот черноволосый мальчик, который был изначальным владельцем риннегана, тож таинственно исчез))) Так что тут вапще ничего не предсказать. :gigi:

medb.
А Джирайя все равно жив. Пусть не на страницах манги, но зато в сердцах героев и фанатов - а это для нарисованного, кем-то придуманного персонажа, имхо, значит куда больше.
Хм, а как считаешь, Итачи будут также помнить?)) Он же герой теперь...
08.07.2008 в 00:34

being an arrogant asshole is a lot harder than it looks (c)
Высказанная больше в качестве стеба версия, что новое (женское) тело Пэйна - это на самом деле Кушина, кажется мне вполне вероятной.
А мой глаз уцепился за подводку прям как у юного Джираи. Чем черт не шутит? :)
08.07.2008 в 01:21

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Ну и трава))
08.07.2008 в 01:37

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Arsee
Упсь, а разве Шихо не девочка?
Ээ... По мне так чистый мальчик ^^ И по фигуре, и по поведению.))
А на новое тело Пейна активно грешат, что это Конан.
В таком случае, Конан получается тоже едина в двух телах... нее, перебор, одного многотельного персонажа более чем хватает :hmm:

Эстебан Бореад
Насчёт нового женского тела: а вы ещё не забыли, что тот черноволосый мальчик, который был изначальным владельцем риннегана, тож таинственно исчез)))
Нагато.)) Я думаю, он так или иначе еще выползет. К тому же, у меня в какой-то момент сложилось впечатление, что Пейн - это как раз Нагато. Просто его родное тело куда-то делось, а сам он переселился в тело друга-любезного-Яхико XD
Хм, а как считаешь, Итачи будут также помнить?)) Он же герой теперь...
:nerve:
Имхо - нет.
Не уверена насчет количества фанатов, но поклонников среди других персонажей у него явно меньше, чем у Джирайи.
Так что его, конечно, тоже будут помнить - но не так, как Джирайю.)

nomad_child
А мой глаз уцепился за подводку прям как у юного Джираи. Чем черт не шутит?
Я думаю, в нашем случае куда актуальнее вопрос, чем не шутит Кишимото-сенсей :tongue:

D~arthie
А ты как думала?! Геранька, забористая! :gigi:
08.07.2008 в 11:22

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Мальчик Шихо умилил. Любопытный персонаж.
Мальчик? О_о

Высказанная больше в качестве стеба версия, что новое (женское) тело Пэйна - это на самом деле Кушина, кажется мне вполне вероятной.
Хм, или Рин... Оно бы объяснило и обещание Кишимото рассказать побольше о Какаши.

Ммм, а меня позабавила реакция Наруто на романа Джираи... он же 15летний подросток, WTF?
08.07.2008 в 11:56

Добрая книжка, плюшевый мишка и оружейный уран, триста грамм.
medb. Ээ... По мне так чистый мальчик ^^ И по фигуре, и по поведению.))

По поведению он и на странную девочку сойдет, а вот фигуры и вправду нет. *устыдилась и ушла учить матчасть*

В таком случае, Конан получается тоже едина в двух телах... нее, перебор, одного многотельного персонажа более чем хватает

В этом плане мне интереснее смысл послания Джираи. Потому что я лично вижу как минимум две трактовки "Настоящего нет" (хонмоно ва инаи):
- Настоящего нет, потому что все настоящие. То есть Пейн истинно многотельный персонаж и коллективное сознание.
- Настоящего нет, потому что он где-то в другом месте. То есть кто-то (можно предположить что Нагато) контролирует тела находясь в другом месте, а значит убивать их не имеет никакого смысле, и нужно искать именно "кукловода".
Думаю, что можно придумать ещё какие-нибудь трактовки.
08.07.2008 в 12:28

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
Я думаю, он так или иначе еще выползет. К тому же, у меня в какой-то момент сложилось впечатление, что Пейн - это как раз Нагато. Просто его родное тело куда-то делось, а сам он переселился в тело друга-любезного-Яхико XD
Конечно выползет, такие ружья не могут не выстрелить))) Вот. Ещё один пейринг... :gigi:
Не уверена насчет количества фанатов, но поклонников среди других персонажей у него явно меньше, чем у Джирайи.
Так что его, конечно, тоже будут помнить - но не так, как Джирайю.)

Да уж, у него больше фанаток, чем тех, кто его любит. Бедный - а ведь он так старался на благо селения!))) Кста, о старании на благо. Как же он намудрил-то со всем этим вырезанием клана и политическими последствиями... :hang: А Саске - идиот)) Неужели трудно сообразить, что единственный, кто был и остаётся мешать его брату, в том числе в посмертной памяти, - это Мадара, а вовсе не руководство Конохи? И вапще, кого, интересно, он собрался убивать?)) Этих бабушек и дедушек, приданий старины глубокой? ?D
08.07.2008 в 13:25

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Leponier
Мальчик? О_о
А что, непохож? о_О
Хм, или Рин... Оно бы объяснило и обещание Кишимото рассказать побольше о Какаши.
ОМГ :lol: Ага, а Тоби - это все-таки Мадара в теле Обито.)))) Савсем харашо будет! :tongue: Встречала я, кстати, версию, что Тоби - это Рин с шаринганом XD
Ммм, а меня позабавила реакция Наруто на романа Джираи... он же 15летний подросток, WTF?
Меня больше убила реакция Какаши... Честно говоря, мне начинает казаться, что куда как более логичной была версия Ботан-чан, что романы Джирайи - это серьезные постмодерновские произведения с кучей аллюзий и раскавыченных цитат, которых тот же Наруто просто не понимает...

Arsee
По поведению он и на странную девочку сойдет, а вот фигуры и вправду нет. *устыдилась и ушла учить матчасть*
Честно говоря, я уже тоже начинаю сомневаться, но по мне - так стопроцентный мальчик ^^"
- Настоящего нет, потому что он где-то в другом месте. То есть кто-то (можно предположить что Нагато) контролирует тела находясь в другом месте, а значит убивать их не имеет никакого смысле, и нужно искать именно "кукловода".
Мне вот этот вариант кажется более интересным.)
К тому же, как я уже писала, этот шифр явно можно раскрыть как-то иначе.
А вообще - я в восторге от Джирайи, он помнит, с какого слова начинается каждая страница его романа! О___О Он что, наизусть его заучил?.. О__о""""

Эстебан Бореад
Конечно выползет, такие ружья не могут не выстрелить))) Вот. Ещё один пейринг...
Н-да уж, сюжетных ружий у Кишимото-сенсея хватает... А про пейринг этот энтузиасты начали писать, еще когда были в процессе выхода главы с флэшбэками Джирайи XD
Да Итачи вообще, мне кажется, не подумал О___о" Это у Учих в крови, видимо! :lol:
А Саске кАзел :-( И еще он тоже саааавсем не думает.
Видимо, они собрались героически выносить Тсунаде.))))) Ага, и весь джунинско-чуунинский состав Конохи, вчетвером :lol2:
08.07.2008 в 13:38

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
medb.
А что, непохож? о_О
Как-то я после чтения ангельских фанатов привыкла к she-обращению, видимо...

Ага, а Тоби - это все-таки Мадара в теле Обито.))))
Нет! Нинада! Кишимото, не надо читать ЭТИ фанфики!

романы Джирайи - это серьезные постмодерновские произведения с кучей аллюзий и раскавыченных цитат, которых тот же Наруто просто не понимает...
Ой, маааамааа! :aaa: Хотя было бы забавно...
08.07.2008 в 13:56

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
А вообще - я в восторге от Джирайи, он помнит, с какого слова начинается каждая страница его романа! О___О Он что, наизусть его заучил?
Нет, это у него шло из самой глубины души! Потому и смог вспомнить в критичнейшей ситуации)))))))

А про пейринг этот энтузиасты начали писать, еще когда были в процессе выхода главы с флэшбэками Джирайи
Ну, эт я и не сомневался)) Но как всё накручивается-то! :gigi:

Видимо, они собрались героически выносить Тсунаде.))))) Ага, и весь джунинско-чуунинский состав Конохи, вчетвером
А Цунаде-то с какого боку виновата?)) Она тогда вообще свалила как несколько лет: нам же только было сказано, что она покинула Коноху раньше Орочимару, т.е. более 10 лет назад, если считать с момента начала сериала. А Итачи устроил бойню всего 5 лет назад))
Кстати, и дзёнины-чунины не знали ничего нафиххх - это видно по реакции на Итачи, когда он приходил в Коноху за Наруто, Какаши, Куренай и Асумы. Если уж Какаши, АНБУвец, не в курсе - то кто-нить вроде Ируки вапще ни ухом, ни рылом)))))
08.07.2008 в 14:09

Добрая книжка, плюшевый мишка и оружейный уран, триста грамм.
medb. К тому же, как я уже писала, этот шифр явно можно раскрыть как-то иначе.

Приношу свои искренние извинения за невнимательность

.Честно говоря, я уже тоже начинаю сомневаться, но по мне - так стопроцентный мальчик ^^"

Есть шансы, что он/она ещё появится в манге и ситуация прояснится.

А вообще - я в восторге от Джирайи, он помнит, с какого слова начинается каждая страница его романа! О___О Он что, наизусть его заучил?.. О__о""""

Да, Джирайя молодец, для первого слова даже иероглифы правильные, а не только по звучанию! (Если я не напутала).
08.07.2008 в 22:29

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Leponier
Как-то я после чтения ангельских фанатов привыкла к she-обращению, видимо...
Я ангельских фанатов не читаю, а в сканах у меня местоимений не было.)) К тому же - ну, не девочка оно по поведению... И - главный аргумент - мне кажется, с девушкой тот же Наруто точно вел бы себя по-другому ^^
Нет! Нинада! Кишимото, не надо читать ЭТИ фанфики!
Бва-ха-ха!!! :evil:
Не, у Кишимото своя герань, ему необязательно брать напрокат фанатскую.))
Ой, маааамааа! Хотя было бы забавно...
По мне так даже более чем забавно =)

Эстебан Бореад
Нет, это у него шло из самой глубины души! Потому и смог вспомнить в критичнейшей ситуации)))))))
О Джирайя-сама!!! :beg: На кого ж вы нас покинулиииииии??? Т____Т
Ну, эт я и не сомневался)) Но как всё накручивается-то!
Ну да, Джирайю тоже хорошо плющило: " Я знаю, ты Яхико!" - "О нет, ты Нагато!" - "О, ты все-таки Яхико!!!" - "Или ты Нагато?!!!" - "Бляяя, ну ты и песец!!!!!!!!" гы
А Цунаде-то с какого боку виновата?)) Она тогда вообще свалила как несколько лет: нам же только было сказано, что она покинула Коноху раньше Орочимару, т.е. более 10 лет назад, если считать с момента начала сериала. А Итачи устроил бойню всего 5 лет назад))
Нээээ, не в этом дело.))) Саске ведь поперся выносить всю Коноху разом - и не думаю, что население будет спокойно стоять и смотреть.)) Вот и получается - вчетвером против всего джунинско-чуунинского состава, плюс Тсунаде, плюс Наруто и Ко =^^=

Arsee
Приношу свои искренние извинения за невнимательность
Ой-ой, при чем же тут извинения?.. :-(
Все в порядке.)))))
:white:
Есть шансы, что он/она ещё появится в манге и ситуация прояснится.
На этого персонажа уже был сделан слишком большой акцент, чтобы оставить его просто проходящим, так что, думаю, пояснения про несчастное детство еще будут.))
Да, Джирайя молодец, для первого слова даже иероглифы правильные, а не только по звучанию! (Если я не напутала).
Ну, в иероглифах я совсем не разбираюсь, так что по этому поводу ничего сказать не могу ^^"
08.07.2008 в 22:45

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
О Джирайя-сама!!! :beg: На кого ж вы нас покинулиииииии??? Т____Т
Да, жаль. Хороший был мужик((( И идея трёх саннинов мне так нравилась!!

Нээээ, не в этом дело.))) Саске ведь поперся выносить всю Коноху разом - и не думаю, что население будет спокойно стоять и смотреть.)) Вот и получается - вчетвером против всего джунинско-чуунинского состава, плюс Тсунаде, плюс Наруто и Ко =^^=
Ну, будь у Саске хоть немного мозгов, можно было б хитрее. Не думаю, что Данзо и остальные старики популярны в Конохе. Если сразу и чётко дать понять Наруто и Ко, что он имеет зуб тока против этих, а родную деревню бить не будет... О, а ещё круче можно - пообещать Наруто вернуться, мягко намекнув, что остались только некоторые обстоятельства нерешённые. Если с умом подойти, то можно даже на свою сторону Наруто перетянуть, сыграв на его чувствах. Но это - высший пилотаж, да.
08.07.2008 в 22:51

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Да, жаль. Хороший был мужик((( И идея трёх саннинов мне так нравилась!!
Ничего, я все равно верю во всякую мистику и прочее *___*

Насчет Саске и всего остального - нее, не катит. Наруто, имхо, не согласится ни на чью смерть. Не тот у него харктер. К тому же - будущий Хокаге не может позволить себе торговать жизнями жителей деревни, какими бы сволочами эти жители ни были. Данзо, конечно, старый козел и интриган, но он тоже действует на благо Конохи - просто это благо он понимает по-своему.
И потом, последний Учиха - все-таки не настолько великая ценность, чтобы сеять ради него смуту в деревне, тем более когда в перспективе надвигается нападения не самых дружелюбных индивидуумов.
08.07.2008 в 23:03

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
Он будет из другого мира давать советы Наруто и заставлять краснеть Какаши))))))))

А если Наруто не осознает, что Саске хочет именно убить?)) Я ж грю, запорошить мозги ему можно, если сильно захотеть. К тому же, будь и наоборот, Хокаге - в первую очередь политик. Даже Мадара выполнил своё обещание Итачи, хотя был наверняка сильнее его и мог просто убить после вырезания клана, отправившись затем крушить Коноху. А Саске теперь - действительно ОЧЕНЬ серьёзная сила. Потенциально по разрушительности близок к саннинам. Я понимаю, Кисимото на это вряд ли пойдёт, но какой фик можно классный сделать!)))

А мы тут открылись... :shuffle2: Да, это такой самопиар. :gigi:
08.07.2008 в 23:10

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Нет, он прежде всего будет призраком являться к Тсунаде и пить саке!)))
А, а еще его призрак в свободное от распития саке время будет жить в женской бане! :lol:

Ы... :nerve:
Все равно не верю, у Саске мозгов не хватит. И Наруто на самом деле не такой ведомый.
А еще мне не кажется, что Саске теперь настолько уж сокрушительно крут... =__=
Хотя да, спорить не булу, фанфик с таким сюжетом был бы интересным.))

А ссылку дать? *_* Я ж так сама долго искать буду... ^^"""
09.07.2008 в 00:24

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
Ага, этакий банский дух)))))

ДА, мозгов у него маловато для такого. Были бы Шикины, делал бы он с Наруто что хотел... Наруто не то, чтоб ведомый, - он бы почуял ложь. Так что, чтобы его обмануть, надо его и вправду любить.
Ну, если он все Итачины техники унаследовал... Плюс свои собственные, плюс Орочимаровские... Хм.))) Хорошо б ему с такой силушкой - да против Мадары))) Ведь прям напрашивается такой расклад!..

Кста, я тут посмотрел 64-65 серии Шиппуудена. Йожкин кот!!! С такой бодягой, как там заварили, Саске уж и разрушать-то нечего будет. О_о Даж Орочи не настолько продвинулся!..
Но зато там мелькают почти все второстепенные, и очень много))) Там дофига и Котзумов, и Генмы, и Эбису (про него аж спешл сделали!) :D


www.diary.ru/~team8
=))))))
09.07.2008 в 07:09

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Эстебан Бореад
Да, серии интересные, тем более что для меня эти персонажи отнюдь не второстепенные. На Генму посмотреть...
Темновато, правда...
09.07.2008 в 08:56

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
medb.
К тому же - ну, не девочка оно по поведению... И - главный аргумент - мне кажется, с девушкой тот же Наруто точно вел бы себя по-другому ^^
Эх, а я уже начала надеяться, что появился ещё один достойный женский персонаж.

И - главный аргумент - мне кажется, с девушкой тот же Наруто точно вел бы себя по-другому ^^
Ну, Наруто-то как-то сейчас не до взаимоотношений полов, я полагаю :hmm: Может, он сам её за своего парня принял? :lol:

Не, у Кишимото своя герань, ему необязательно брать напрокат фанатскую.))
Нууу... мне вот до сих пор интересно, есть ли у Кишимото какие-то наброски сюжета или он по ходу действия выдумывает/подсматривает у фанатов.
Какой-то план у мангаки есть наверняка, но вот степень его прописанности и детализации - это уже интересней. Ага, я люблю задавать вопросы, на которые едва ли получу ответ :laugh:
09.07.2008 в 13:13

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Ага, этакий банский дух)))))
Главное, не перепутать и не назвать его "баньши" ;-)
Так что, чтобы его обмануть, надо его и вправду любить.
Шикарная фраза. Я серьезно. Надо куда-нибудь выписать...
А Саске против Мадары - ха-ха, дедушка его раскатает в блин! Чистой силы и техник мало, нужны еще мозги и опыт. *подумав* Да, я больше не люблю Саске, чем Мадару.)) Неожиданное открытие, честно говоря...
Там дофига и Котзумов, и Генмы, и Эбису (про него аж спешл сделали!)
Надо срочно добраться посмотреть! *_________*
www.diary.ru/~team8
=))))))

Ох... Как у вас там все классно и красиво :heart: И какие профайлы!..
Вступила, буду изучать.)))

D~arthie
Темновато, правда...
"Темновато"? В каком смысле?..

Leponier
Эх, а я уже начала надеяться, что появился ещё один достойный женский персонаж.
Да, с женскими персонажами в нарутени напряженно :laugh:
Ну, Наруто-то как-то сейчас не до взаимоотношений полов, я полагаю Может, он сам её за своего парня принял?
:gigi: Я имела ввиду, что он по-любому всегда обращается к новым знакомым девушкам с постфиксом "-чан".)) Дело не во взаимоотношениях полов, а просто в его взгляде на мир ^^
Нууу... мне вот до сих пор интересно, есть ли у Кишимото какие-то наброски сюжета или он по ходу действия выдумывает/подсматривает у фанатов.
:lol:
Я думаю, основные вехи сюжета были у него подробно продуманы очень давно, по ходу действия добавляются только какие-то детали... ну и еще, наверное, какие-то находки фанатов все-таки тоже влияют.))
09.07.2008 в 13:42

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
Главное, не перепутать и не назвать его "баньши"
Ну, уж с Баньши-то его вряд ли спутаешь))))

Шикарная фраза. Я серьезно. Надо куда-нибудь выписать...
Могу подарить авторское право. :D

Да, я больше не люблю Саске, чем Мадару.)) Неожиданное открытие, честно говоря...
А Мадара пока провинился де факто только тем, что есть на свете))))

Ох... Как у вас там все классно и красиво И какие профайлы!..
Вступила, буду изучать.)))

Спасибо, я старался))))) Сколько гамму подбирал! :D
А насчёт профайлов, их содержания - мнение, если мона, поподробней))) Можешь тут или прямо на КТК. =)
09.07.2008 в 13:46

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Ну, уж с Баньши-то его вряд ли спутаешь))))
Нет, ну при желании Джирайюшка может расстараться и любую роль сыграть... :lol:
Кыш, кыш, мне не нужны новые идеи для фанфиков, тем более таких глючных! :str:

Могу подарить авторское право.
Да нет, я предпочитаю в таких случаях блюсти все копирайты.)))

А Мадара пока провинился де факто только тем, что есть на свете))))
А кстати да! :laugh:

Спасибо, я старался))))) Сколько гамму подбирал!
Ох, какая знакомая проблема... +___+

А насчёт профайлов, их содержания - мнение, если мона, поподробней))) Можешь тут или прямо на КТК. =)
Я постараюсь чуть попозже... ^^"
09.07.2008 в 14:02

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
Нет, ну при желании Джирайюшка может расстараться и любую роль сыграть...
Ну ты что, он же серьёзный мужи-ик! :lol:

Да нет, я предпочитаю в таких случаях блюсти все копирайты.)))
Лана. Блюди. :D)))

Ох, какая знакомая проблема... +___+
А как там твоё сообщество про Йондайме-тим?))) Я тут как раз несколько интересных картинок нашёл...

Я постараюсь чуть попозже... ^^"
Хорошо)))
09.07.2008 в 14:53

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Ну ты что, он же серьёзный мужи-ик!
Хто? Джирайя??? :wow:

А как там твоё сообщество про Йондайме-тим?)))
Никак фанарт весь не выложу... Плюс еще в информации кое-что поправить надо... И еще у меня составлен список фанфиков, надо написать авторам с просьбой о размещении этих текстов на сообществе ^^
Правда, только что заглянула - с изумлением обнаружила, что там откуда-то взялись два ПЧ О___О

Я тут как раз несколько интересных картинок нашёл...
Выложишь потом? *__*
09.07.2008 в 17:19

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
medb.
:gigi: Да, а разве не похож? :lol:

Никак фанарт весь не выложу... Плюс еще в информации кое-что поправить надо... И еще у меня составлен список фанфиков, надо написать авторам с просьбой о размещении этих текстов на сообществе ^^
А ты выкладываешь весь фанарт сама?... О_о Всё-всё найденное?)))
Ну, с фанфиками та же ситуация, правда, я в голове всё держу - но так там и всего-то 6-7 штук))

Конечно, если не повтор))
09.07.2008 в 23:40

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Эстебан Бореад
Да, а разве не похож?
Да как тебе сказать... ^^"""

А ты выкладываешь весь фанарт сама?... О_о Всё-всё найденное?)))
Не все, конечно, но то, что мне действительно нравится.)) Там уже много - галерейка со всей командой (яопский арт), Какаши+Обито, пейринги с Рин, отдельная галерея на каждого участника команды (остался Обито)... еще нужно сделать АУ-галерею (там всего пяток картинок), галерею со всей командой с девианта, стебную галерею, плюс стебные енкомы, и еще Тобито-галерею :alles:
А что касается фанфиков - ну, тоже получается максимум штук десять драбблов ^^"

Конечно, если не повтор))
Мррр.))