23:16

ОТП

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Обнаружила в статистике на самом деле довольно часто задаваемый вопрос «что такое отп»... и задумалась. Нет, не над тем, что же это все-таки такое – скорее, над тем, какие пейринги можно назвать моими личными ОТП и почему.
*задумчиво и не совсем в тему* В слэшных пейрингах для меня обычно очень принципиально разделение на уке-сэме. Нет, образы виппинг-уке и мачо-засранца-сэме тут ни при чем... просто... как бы объяснить... Дело не в том, что кто кому куда и зачем. Дело в том, как через взаимоотношения показаны характеры. Для меня очень важно, чтобы характеры совпадали с моим собственным видением персонажей, чтобы оба героя были по-своему сильны и самоуверенны. Но, к сожалению, уке обычно любят наделять излишней женственностью... и если в некоторых случаях (и в некоторых персонажах) я эту женственность еще могу пережить, то проявление ее в героях, которые для меня прежде всего именно мужики, убивает наповал +___+
Собственно, именно поэтому я так долго не могла привыкнуть к пейрингу Наруто/Саске.) Теперь мое восприятие этих персонажей несколько изменилось, так что на данный момент мне откровенно по фигу, кто там кого – главное, чтобы характеры лично у меня когнитивного диссонанса не вызывали. А вообще – они в шахматы играют, да :gigi:
А теперь, собственно, о моих ОТП в нарутени.

гон


ЗЫ: На все комментарии-дискуссии честно отвечу завтра, сейчас у меня слишком рассеянное внимание... и тараканы в голове грызню устроили...


@музыка: Apocalyptica: Carmina burana

@настроение: ...

@темы: Глючное, Размышленческое, Naruto

Комментарии
24.05.2008 в 03:55

Юность живёт чувствами, а зрелость - опытом, но никто не может быть избавлен от ошибок...
medb. — С удовольствием прочитала свои собственные мысли, выраженные другим человеком — приятно осознавать себя не единственной« не от мира сего» :crazy: . Могу только добавить, что я ещё не переела Саске и Наруто. Также я согласна , что то, как их отношения показывает Кишимото-сенсей – это, простите, никакая на хрен не дружба... А Саске с Наруто – это именно одержимость и пейринг. Раньше мне было обидно встречать упоминания о героях "Наруто" , как о геях, но сейчас я не могу думать иначе. :thnk:
И о женственности героев. Не люблю, когда их изображают внешне похожими на девушек — хрупкость фигуры, невысокий рост и т. д. и т. п. :otstoy: Считаю. что в первую очередь они — воины, мужественные , сильные физически, конечно привлекательные и обаятельные ( а как же!). Ко всей их мощи должна примешиваться лишь одна слабость — нежность к друг другу. :duel: :pity:
Из других пар мне кажется очень милой пара Ли-Гаара , Чоджи-Ино, Саске-Наруто-Сакура-Итачи в разных вариантах. Больше пока я не могу вынести, просто ещё не проснулся интерес к ним. Ещё всё впереди. Думаю, что интерес зависит ещё и от мастерства пишущего. :kto:
На самом деле мне просто хочется, чтобы моих любимых персонажей любили ^^ Главное, чтоб не все подряд и не в буквальном смысле Здесь я подписываюсь обеими руками! :vict:
Будем надеяться, что этот пейринг все-таки не захлебнется в море неумелого девочковского недоангстофлаффа и хорошие вещи еще появятся ^^" Аминь! :umnik:
24.05.2008 в 14:38

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
я искренне клянусь, что любые тараканы касательно меня должны просто не существовать. Ибо ничто не существует. Это на всякий случай.

Согласна с Наруто/Сакурой))) И хочу про них фик. Большой и качественный. Наподобие тех же "Параллелей". И поменьше Саске, да, но ведь в этом пейринге такое невозможно)))
И Дзирайя/Цунаде.

А про остальные ты знаешь))))
24.05.2008 в 16:26

[Save the earth: Fuck the drummer] \\ [SuzuSaku is sweettenderhot love]
Хм, очень-очень интересно. Ибо мысли по поводу ОТП, особливо ГенХайи, очень схожи.

Правда, вот что забавно: с одной стороны, я очень плохо переношу разбивку своих любимых ОТП... а с другой – своего более любимого персонажа из пары я все-таки иногда могу воспринять в пейринге с каким-то другим персонажем. Как единичное явление – например, в каком-нибудь одном очень хорошо написанном фанфике. То есть, я могу с интересом прочитать про Хайяте с кем-то еще из джунинов, но, пожалуйста, не предлагайте Райдо/Генма =__=
Полное ППКСище! :drink:
27.05.2008 в 03:53

terf
женственность еще могу пережить, то проявление ее в героях, которые для меня прежде всего именно мужики, убивает наповал +___+
Вот это самая раздражающая часть фэндома. Не верю, не верю я, что взрослые люди, мужики, _шиноби_ в конце концов трагически ломали руки в приступе истерики, бросались на шею любимых с визгом и т.д.
Не верю. Просто не могу себе это представить - я такого не очень себе представляю и в гете, а тут... Мне кажется, что люди забывают, что герои _мужчины_, сильные, взрослые. Не могу себе представить что-то чересчур сюсюкающее =__="

Но, в моем представлении, эти герои просто настолько подходят друг другу, и мне настолько нравится сочетание-взаимодействие их характеров, и их тараканы (которых так интересно придумывать), и разница в возрасте-опыте, да и просто сами эти персонажи, и то, что в каноне про них почти ничего неизвестно, а это значит неизведанные горизонты для воображения...
Насчет обреченности не знаю. Возможно. Не люблю говорить об этом) Но в том, что их характеры - это два идеальных куска хитрой мозайки нельзя усомниться. Причем мозайку не просто разрушить. Детали плотные, их трудно подогнать друг под друга, но если уж скрепить...

в общем, данный пейринг действительно капитально сожрал мой мозг.)) И сейчас увлеченно выскребает серебряной ложечкой остатки
*тут Ши только вздыхает и признает, что у него та же ситуация))*

Дружба – это Шикамару и Чоджи, Какаши и Обито.
Согласен. Не вижу здесь пейринга. Это именно такая дружба, которой дорожат.

А Саске с Наруто – это именно одержимость и пейринг
Вот. Одержимость - отличнейшее слово!

Наруто/Сакура
Вот тут мы с тобой, возможно, впервые расходимся во мнениях. Ибо мне нравится Хината)) Не могу объяснить чем, просто нравится и все)) А Сакуру я тоже люблю)

Джирайя/Тсунаде – ибо тоже канон
Вот это мой любимейший канон, доо) Обожаю)

не предлагайте Райдо/Генма =__=
Мое мнение по сему вопросу ты знаешь, мы с тобой совпадаем во взглядах;-)

Как единичное явление – например, в каком-нибудь одном очень хорошо написанном фанфике. То есть, я могу с интересом прочитать про Хайяте с кем-то еще из джунинов
Тут могу сказать вот что. У меня довольно болезненное восприятие Хайяте, и как раз его я не представляю с кем-то еще... И просто так получается, что фанфы я, возможно, прочитаю, но без всякого восторга. Для меня вопрос ОТП болезнен, как бы глупо это не звучало)


Насчет ОТП... ^______^ Генма/Хайяте, Темари/Шикамару, Джирайя/Тсунаде, Асума/Куренай, Котетсу/Изумо )))
28.05.2008 в 01:53

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Nadegda!!!
Не люблю, когда их изображают внешне похожими на девушек — хрупкость фигуры, невысокий рост и т. д. и т. п.
Этим, к сожалению, грешат очень многие художники - без слез не взглянешь =(
Причем самое главное - уке на таких картинках похож даже не на девушку, а на дистрофика-заморыша =__=
Считаю. что в первую очередь они — воины, мужественные , сильные физически, конечно привлекательные и обаятельные ( а как же!). Ко всей их мощи должна примешиваться лишь одна слабость — нежность к друг другу
Славно сказано :laugh:
Из других пар мне кажется очень милой пара Ли-Гаара , Чоджи-Ино, Саске-Наруто-Сакура-Итачи в разных вариантах.
Честно признаюсь, пейринг Ли/Гаара не понимаю... А вот Чоджи/Ино да, поддерживаю, они прелесть.))
Думаю, что интерес зависит ещё и от мастерства пишущего.
Разумеется.

Къянти
Согласна с Наруто/Сакурой))) И хочу про них фик. Большой и качественный. Наподобие тех же "Параллелей". И поменьше Саске, да, но ведь в этом пейринге такое невозможно)))
Если буду жива-здорова и не свалю нафиг из фэндома - к осени что-нибудь про них напишу, вот =^__^=
Браааатик. Самый лучший.

Йульки-тян
:goodgirl:

LyusyaPedalkina
Просто не могу себе это представить - я такого не очень себе представляю и в гете, а тут...
Вот-вот-вот, святые слова! *_____* Честно, лично я бы, пожалуй, не так уж переживала, если б уке выписывали _женщиной_... ну так, блин, нормальной сильной женщиной, а не истеричной безмозглой деффачкой!.. +___+ А то прям как-то даже обидно за родной пол становится... :upset:
Вот, и, кстати, именно поэтому для меня лучший яой - тот, где все только намеками, а сами персонажи при этом остаются полностью "в характере" и ведут себя так, как нормальным мужикам положено (если, конечно, шиноби вообще можно назвать нормальными) :)
Но в том, что их характеры - это два идеальных куска хитрой мозайки нельзя усомниться. Причем мозайку не просто разрушить. Детали плотные, их трудно подогнать друг под друга, но если уж скрепить...
Мурр... :friend:
*тут Ши только вздыхает и признает, что у него та же ситуация))*
А вот как ты думаешь, зачем им наши мозги?.. :laugh:
Вот тут мы с тобой, возможно, впервые расходимся во мнениях. Ибо мне нравится Хината)) Не могу объяснить чем, просто нравится и все)) А Сакуру я тоже люблю)
Ура, мы не клоны!!! :ura: :tongue:
Я вот НаруХината как-то не очень... хотя к Хинате самой по себе тоже отношусь неплохо.))
Вот это мой любимейший канон, доо) Обожаю)
*___*
Для меня вопрос ОТП болезнен, как бы глупо это не звучало)
Ну почему же глупо...)) Наоборот, более чем логично ^^ Это у меня один глюк пошел... посмотрим, во что выльется...
Темари/Шикамару, Джирайя/Тсунаде, Асума/Куренай, Котетсу/Изумо
Эти пейринги я тоже обожаю и тоже не воспринимаю их "разбивки" :inlove: Просто все-таки три пейринга, названные в самой записи, - для меня основные.)) А еще... ну, скажем так: эти пейринги (Темари/Шикамару, Котетсу/Изумо, Асума/Куренай) мне очень нравятся сами по себе и мне очень приятно про них читать, но при этом они не вызывают такого жгучего желания написать что-то про них самостоятельно ^^
29.05.2008 в 14:31

terf
medb. Вот-вот-вот, святые слова! *_____* Честно, лично я бы, пожалуй, не так уж переживала, если б уке выписывали _женщиной_... ну так, блин, нормальной сильной женщиной, а не истеричной безмозглой деффачкой!.. +___+ А то прям как-то даже обидно за родной пол становится...
Я ту в дорогу прикупил за отстутствием нормальной литературы два любовных романа - их выбрасывать было не жалко. впервые выбира. книги наугад по цыету обложек. И знаешь, я понял, _откуда_ берут свои истоки половина фиков... А НЦ-а точно списана оттуда =___="
Это я к чему. А к тому, что многие привыкли утрировать. Если женщина - то будет вся из себя такая манерная и просто а-аах!-и в обморок. Если уке - так как можно более "укешный".
Вот, и, кстати, именно поэтому для меня лучший яой - тот, где все только намеками, а сами персонажи при этом остаются полностью "в характере" и ведут себя так, как нормальным мужикам положено (если, конечно, шиноби вообще можно назвать нормальными)
Вот что я бы тебе сказал... Скорее всего, описать яой и т.д. так, чтобы это не выходило за рамки IC способны очень немногие люди(возьмем пресловутый ДжЦ - по моему размуению, отлично сочетает в себе все)
А вот как ты думаешь, зачем им наши мозги?..
Это наша священная жертва на благо ГенХайя *___*
Ура, мы не клоны!!!
^_____________________________________^
Я вот НаруХината как-то не очень... хотя к Хинате самой по себе тоже отношусь неплохо.))
Вот)) А мне нравится)) *безумно хохотнул* Но это даже хорошо, что мы может в чем-то немного поспорить))
Ну почему же глупо...)) Наоборот, более чем логично ^^ Это у меня один глюк пошел... посмотрим, во что выльется...
Я такой... дурацкий человек по этому вопросу ^^"
Эти пейринги я тоже обожаю и тоже не воспринимаю их "разбивки"
:kiss:
04.06.2008 в 13:04

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
LyusyaPedalkina
Любовные романы я читала в возрасте 11-12 лет, на даче :laugh: Кажется, это непоправимо повлияло на мою психику :alles:
И знаешь, я понял, _откуда_ берут свои истоки половина фиков... А НЦ-а точно списана оттуда =___="
На 4Хокаге прошлой весной был забавный инцидент, когда какая-то девочка в виде фанфика вывесила эпилог одного такого романа, переделав героев под Саске и Наруто... так ведь самый атас был в том, что она изначально гордо призналась, что вот мол, так и так, такой вот эксперимент, первоисточник - "нудный любовный роман" :gigi:
Если женщина - то будет вся из себя такая манерная и просто а-аах!-и в обморок. Если уке - так как можно более "укешный".
Как это все грустно... =____=
Скорее всего, описать яой и т.д. так, чтобы это не выходило за рамки IC способны очень немногие люди(возьмем пресловутый ДжЦ - по моему размуению, отлично сочетает в себе все)
О да, с этим не поспоришь *___* Как с первым утверждением, так и со вторым.))
Это наша священная жертва на благо ГенХайя *___*
Возведем храм? XD
Вот)) А мне нравится)) *безумно хохотнул* Но это даже хорошо, что мы может в чем-то немного поспорить))
Знаешь, у меня такое впечатление, что в итоге мы не поспорим, а заделимся травой и увлечениями :tongue:
Я такой... дурацкий человек по этому вопросу ^^"
:dance2: