Перебирала свои многочисленные листочки с самыми разными записями и набросками, наткнулась на огрызок бумаги, где гордо значится следующее:

- Ученик убивает своего учителя. Похоже, мы с тобой основатели новой традиции, Саске-кун. (Орочимару)

Ё-ё-ё... Я совершенно не помню, как это писала О__О"

Но, кажется, знаю, где именно использую.))



И еще - просто любопытная мысль-наблюдение (кажется, с лекции по философии):

Причина предполагает, что в ней уже содержится следствие.



Перепечатывала сегодня вопросы к экзамену по Исторической грамматике древнерусского языка. Ахтунг полнейший =__=

Надо будет завтра лекции почитать... м-да...

Опять же нашла листочек с записями реальных диалогов с пар по этой самой грамматике. Чтение и анализ текста литературного памятника не очень разбирающимся в теме студентом:

- ...хорошо. Род?

- Мужской. Нет, женский. Нет, средний... Нет, все-таки мужской!

- Хм. Число?

- Э... Единственное... Нет, множественное... Нет, единственное! Ой нет, все-таки множественное!

- Вообще-то двойственное.


И еще один диалог, сочиненный "по мотивам" самой преподавательницей, решившей несколько утрировать ситуацию:

- Падеж?

- Что-о?!

- Падеж!

- А... Именительный. Нет, Винительный. Нет, Родительный. Нет, все-таки именительный. То есть Винительный. Ой нет, это же не существительное!..


Весело у нас, да.)