Перебирала свои многочисленные листочки с самыми разными записями и набросками, наткнулась на огрызок бумаги, где гордо значится следующее:
- Ученик убивает своего учителя. Похоже, мы с тобой основатели новой традиции, Саске-кун. (Орочимару)
Ё-ё-ё... Я совершенно не помню, как это писала О__О"
Но, кажется, знаю, где именно использую.))
И еще - просто любопытная мысль-наблюдение (кажется, с лекции по философии):
Причина предполагает, что в ней уже содержится следствие.
Перепечатывала сегодня вопросы к экзамену по Исторической грамматике древнерусского языка. Ахтунг полнейший =__=
Надо будет завтра лекции почитать... м-да...
Опять же нашла листочек с записями реальных диалогов с пар по этой самой грамматике. Чтение и анализ текста литературного памятника не очень разбирающимся в теме студентом:
- ...хорошо. Род?
- Мужской. Нет, женский. Нет, средний... Нет, все-таки мужской!
- Хм. Число?
- Э... Единственное... Нет, множественное... Нет, единственное! Ой нет, все-таки множественное!
- Вообще-то двойственное.
И еще один диалог, сочиненный "по мотивам" самой преподавательницей, решившей несколько утрировать ситуацию:
- Падеж?
- Что-о?!
- Падеж!
- А... Именительный. Нет, Винительный. Нет, Родительный. Нет, все-таки именительный. То есть Винительный. Ой нет, это же не существительное!..
Весело у нас, да.)